Политика в области качества
Предметом деятельности компании является разработка проектной документации, изготовление, монтаж и ремонт зданий и сооружений и изготовление металлоконструкций для объектов промышленности.
В рамках внедрения международной системы менеджмента качества и системы менеджмента охраны труда на производстве планируется в 2009 году пройти сертификацию по следующим пунктам:
- Сертификат на действие стандарта EN ISO 9001:2000 в областях проектирование, изготовление, монтаж и ремонт оборудования, сосудов, работающих под давлением и металлоконструкций для объектов энергетики и других отраслей промышленности;
- Сертификат о выполнении сварочно-технических требований на предприятии в соответствии со стандартом EN ISO 3834:2006;
- Сертификат об использовании системы менеджмента охраны труда в соответствии со стандартом OHSAS 18001:1999.
Политика нашей организации в области качества заключается в поставке потребителю продукции и услуг, которые отвечают его требованиям и ожиданиям, обеспечивают его удовлетворённость и безопасность.
Политика ООО «Балтмонтаж ХХI век» в области качества направлена:
• на потребителя и выполнение его обоснованных требований и ожиданий
• на реализацию процессного и системного подхода в СМК в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000
• на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с поставщиками и подрядчиками путем налаживания долгосрочных партнерских отношений, которые создают и развивают конкурентные преимущества компании
ООО «Балтмонтаж ХХI век» достигает поставленных целей за счет:
• лидерства руководства, его обязательств и активного участия в разработке, внедрении и поддержании результативной и эффективной СМК
• идентификации процессов, обеспечения их необходимыми ресурсами и управлением
• систематических проверок и анализа эффективности функционирования СМК
• непрерывного вовлечения персонала в деятельность компании
• доведения до сведения персонала ценностей, связанных с качеством процессов, создания производственной среды, способствующей эффективному обмену информацией
• обучения, мотивации и стимулирования персонала
• принятия решений высшим руководством только на основе достоверных фактов
• определения методов измерения и анализа деятельности компании, формирования и использования системы показателей качества продукции для принятия эффективных управленческих решений
• применения современных технологий, оборудования, материалов, методов производства и управления
• внедрения системы управления проектами
• внимательного и уважительного отношения к потребителю
• поддержания положительного образа компании в области качества производимых работ
• немедленного принятия мер по предупреждению возможных и устранению выявленных несоответствий
• непрерывного улучшения СМК
Политика в области качества обязательна для всего персонала компании и подлежит неукоснительному применению в руководстве деятельностью любого подразделения, периодически анализируется высшим руководством и используется как средство улучшения менеджмента качества.
Высшее руководство компании выступает гарантом реализации Политики в области качества и обязуется обеспечивать результативное выполнение процессов, эффективное функционирование СМК.